Theraflu захотели создать инструмент, который позволил бы прохожим быстро проверить свою температуру, не отвлекаясь от дел. В результате Saatchi & Saatchi/Interactive Solutions Poland и Saatchi & Saatchi Switzerland создали первую в мире наружную рекламу, которая определяла температуру человека. Пользователи могли также сделать термо-сэлфи, и загрузить их на микросайт, а затем поделиться ими в социальных сетях с хэштегом #TherafluThermoscanner или даже отправить своему боссу, объяснив причину отсутствия. Первый термосканер был установлен в Варшаве, Польше. В проекте использовалась технология для термовидеокамер. Чувствительная камера определяет температуру человека, а приложение превращает ее в интерактивный опыт для прохожих.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел