Рекламные ролики будут воспроизводиться автоматически. Также будет доступна реклама формата преролл, сообщает searchengines.ru. Кроме того, Facebook позволит издателям добавить дополнительный рекламный блок внизу статьи. По оценкам компании, это позволит увеличить количество показов более чем на 20%. В настоящее время можно размещать одно рекламное объявление на каждые 350 слов статьи. Ранее ограничение составляло 500 слов. Напомним, что Facebook начал публикацию статей и видеороликов новостных изданий через новую функцию «мгновенные статьи» в мае 2015 года, чтобы ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ. Партнёрами по запуску выступили девять издателей, теперь их уже сотни. 12 апреля доступ к функционалу «мгновенных статей» будет открыт для всех издателей.
Новое видео
08 Июл 2024
- Теперь в игре The Sims можно быть полиаморным
- YouTube Music тестирует функцию создания персональных радиостанций с помощью ИИ
- Британский автобусный оператор посвятил свою кампанию экономным клиентам
- Шведский журнал об искусстве посвятил выпуск Украине и ее деятелям искусств
- Украинский дистрибьютор препаратов для эстетической медицины обновил визуальный стиль
- Ритейлер товаров для дома предложил Киру Стармеру помощь в формировании нового кабинета
- Украинская сеть кинотеатров запустит собственный стриминговый сервис
- На платформе X появился тренд, где жители разных стран мира призывают поддерживать Украину