Когда следует планировать публикации в социальных сетях, чтобы максимально повысить вовлеченность и отклик?
Хотя индивидуальные результаты могут отличаться, команда Blog2Social недавно оценила среднее время для публикации, основываясь на социальных обновлениях от более чем 60 000 компаний и блоггеров со всего мира. Выводы, перечисленные в инфографике ниже, можно использовать в качестве основного руководства для планирования публикаций на каждой из основных социальных платформ.
Почему важно отправлять сообщения в нужное время?
Дело в том, что всякий раз, когда вы публикуете сообщения в любой социальной сети, только часть ваших подписчиков действительно увидит ваш контент, по крайней мере, на начальных этапах. Среднее время жизни сообщения в социальной сети разное для каждой социальной платформы — например, средний твит проживет всего 20 минут, прежде чем утонет в бесконечном потоке контента в Twitter.
Однако часть максимального охвата — это первоначальная реакция на пост. Когда пользователи ставят лайки, комментируют и делятся публикациями на ранних этапах, алгоритм платформы получает сигнал о том, что ваш контент свежий, своевременный и побуждает к дискуссии, в которой может участвовать больше людей. Тогда пост видят больше пользователей, чтобы они могли участвовать в дискуссии.
В приведенной ниже инфографике показано оптимальное время публикации для различных сетей.
Также стоит отметить: будни отличаются от выходных.