Burger King представил новый ретро-логотип
08 Янв 2021, 13:39

Burger King представил новый ретро-логотип

Burger King заменил логотип с синим ободком на логотип, очень похожий на тот, который сеть ресторанов быстрого питания использовала до 1998 года.

«Это была настоящая классика. Мы думали, что в то время мы выглядели как нельзя лучше. Мы думали, что это лучшее представление бренда», — сказал Рафаэль Абреу, руководитель отдела дизайна Restaurant Brands International, материнской компании Burger King.

Burger King хочет сосредоточить внимание потребителя на еде, а не на скорости обслуживания, что и показывает своим новым логотипом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Простота логотипа — меньше форм, меньше цветов — определенно лучше смотрится на экране, если вы уменьшите его в размере. Он определенно читается намного лучше, чем предыдущий логотип». — говорит Рафаель.

А вот история логотипов Burger King:

Расскажите друзьям про новость