Даниил Лях, ранее работавший в лаборатории креативного развития NII/AGAMA Digital Group, а теперь изучающий рекламу в Лондонском колледже коммуникаций, получил вместе с командой престижную награду в области дизайна и рекламы за работу под названием Brave Blood. Суть брифа для New Blood Awards заключалась в том, чтобы создать сервис, который бы помог креативной отрасли вернуть смелость. В ответ на бриф команда бросила вызов жюри, предложив им набраться смелости и начать нанимать на работу военных ветеранов. Вместе с видео они приложили письмо, в котором отметили, что смелость агентствам могут придать смелые люди отслужившие в вооруженных силах.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024