Американская корпорация объединилась с Всемирным фондом дикой природы, чтобы собрать средства для организации с помощью покупок виртуальных товаров внутри приложений. В течение всей недели до 24 апреля пользователи получат доступ к эксклюзивному контенту в приложениях, созданному специально для кампании 24 разными разработчиками. Все доходы от покупок 27 приложений и товаров внутри них будут отчислены WWF. Проект запущен в преддверии Дня Земли, который пройдет 22 апреля. Приложения-участники программы также разработали дополнительный контент для кампании, включая три новых уровня в Angry Birds 2, позволяя пользователям убивать плохих свиней, занимающихся чрезмерным выловом рыбы, а также новое меню в Cooking Dash 2016, в котором используются только экологически-чистые ингредиенты. Приложения охватывает ряд категорий, включая фото, социальные медиа, фитнес и другие. Кроме того, Apple запустила новую страницу на своем сайте, посвященную окружающей среде, а также нарядила сотрудников в зеленую форму. Лого компании в магазинах также будет светиться зеленым.