Исследование: Twitter генерирует только 1.5% трафика для издателей.
18 Апр 2016, 13:16

Исследование: Twitter генерирует только 1.5% трафика для издателей.

По данным нового исследования аналитической компании Parse.ly, которая промониторила данные 200 клиентских вебсайтов за две недели в январе, Twitter генерирует только 1.5 % трафика для изданий. В сеть компании входят такие издатели как Upworthy, Slate, The Daily Beast и Business Insider. Как отметила компания, в среднем издатель видел 8 твитов на пост, 3 клика на твит и 0.7 ретвитов за каждый оригинальный твит. У топ-5% издателей с более эффективными постами в Twitter, сеть генерировала 11% трафика. Компания отметила, что секретом к успешной деятельности в Twitter, как и в других социальных сетях, является понимание того, что аудитория издания считает интересным, и создание контента, который отвечает ее интересам. Нет также никакого ноу-хау для издателей, желающих улучшить свою результативность в Twitter. Сайты, которые достигают высокого уровня вовлечения на площадке, не обязательно самые активные, они просто создают интересный контент, привлекающий широкую аудиторию. В Twitter существует два вида контента, по словам Parse.ly: интерактивные разговорные новости и экстренные сообщения. Типичный контент в Twitter по своей природе разговорный, когда тысячи людей вовлечены в определенную тему долгий период времени. Экстренные сообщения, с другой стороны, провоцируют резкие всплески трафика на короткий промежуток времени. К примеру, президентские выборы 2016 — это пример разговорной темы, генерирующей постоянные дискуссии и освещения. Твиты на тему выборов составили 6% всех постов в марте по оценке аналитиков Parse.ly. Террористические атаки в Брюсселе, тем временем, продемонстрировали, широкое распространение горячих новостей в сети. Более 92 000 твитов с ссылками на истории о терактах были размещены в течение 24 часов со времени трагадеи. Третья часть твитов была размещена в течение первых шести часов после терактов. Несмотря на то, что новости рождаются в Twitter, он остается слабым источником трафика для большинства издателей, уступая Facebook, Google и даже Yahoo.  

Расскажите друзьям про новость