Только 20% женщин отмечают, что все еще влюбляются в традиционных мачо. А 90% женщин хотели бы видеть мужчину, довольного собой. Но только 13% мужчин считают себя привлекательными. Поэтому AXE решил поощрить мужчин поверить в свою уникальность и в свое «волшебство». В Бельгии бренд провел активность, позволив обычным мужчинам оказаться в центре рекламной кампании и поверить в свою исключительность. Для этого их приглашали в фотобудку, делали профессиональный снимок, который тут же появлялся на огромном билборде к большому удивлению «моделей». Бренд также запустил национальную кампанию в мае, в рамках которой в течение месяца мужчины могут зайти в pop-up магазин в Брюсселе, сделать фото и стать новым лицом кампании. Активность запущена в рамках глобальной инициативы, которая призывает мужчин найти свою «магию» и поделиться ей с миром с хэштегом #FindYourMagic.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка