ОДЛ: Киевская областная детская больница в Боярке получила фирменный стиль
29 Дек 2020, 17:16

ОДЛ: Киевская областная детская больница в Боярке получила фирменный стиль

Киевская областная детская больница получила фирменный стиль от креативщиков агентства TABASCO — арт-директора Михаила Суслова и дизайнера Яны Деулиной. 

Основой брендинга является аббревиатура ОДЛ (Обласна дитяча лікарня) и образ воздушных шариков. В больнице лечатся как дошкольники, так и подростки, а шарики ассоциируются с беззаботностью, радостью и легкостью у детей любого возраста и взрослых. 

Михаил Суслов, арт-директор TABASCO: “Родители приводят детей в больницу по не самым приятным поводам, а антураж многих государственных медицинских учреждений может еще и усугублять эмоциональное состояние маленьких пациентов и их родственников. Мы же хотели создать брендинг, который вызовет у посетителей радость, подарит немного беззаботности и поможет почувствовать: в этой больнице тебе обязательно помогут, и ты будешь радоваться жизни после визита в КОГЛ”.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

TABASCO бесплатно разработало фирменный стиль для навигации, фасада, формы медицинских работников, полиграфии Киевской областной детской больницы. Сейчас в работе новый сайт боярской больницы.

Екатерина Савинова, директор Киевской областной государственной больницы: “Образ воздушных шариков понравился всему коллективу больницы, ведь разнообразие ярких цветов создает ощущение детства и радости. Благодаря творческому и скрупулезному подходу к делу фирменный стиль разработан как для помещений больницы, так и прослеживается в мелких деталях — карандашах, ручках. Мы верим, что эти чудесные идеи обязательно воплотятся в жизнь”.

КОГЛ переживает финансовые трудности и сейчас ищет инвесторов для реализации брендинга. Администрация будет рада любым предложениям и помощи: [email protected].

Расскажите друзьям про новость