Бренд воды запустил глобальную кампанию с известными малышами, оккупировавшими пляж. По сюжету видео серфер падает с доски и оказывается на экзотическом пляже, населенном слишком молодыми серферами, что не удивительно, так как единственное, что продается в баре на пляже — это вода Evian. В рамках кампании также запущено приложение с виртуальной реальностью, позволяя пользователям оказаться в гидрокостюме малыша и выполнить пару движений серфинга. В США и Канаде бренд будет продвигать модель Джиджи Хадид, которая появится в наружной рекламе вместе с маленьким двойником.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе