В пятницу, 15 апреля, состялся мастер-класс ведущего и креативного продюсера проекта журналистских расследований «Гроші» на тему «Фрик-журналистика и принципы искусного троллинга». MMR побывал на ивенте и делится краткими инсайтами.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
1.Журналистика трансформируется из уже развлекательной в… еще более развлекательную
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
2.Познавательная, аналитическая, информационная журналистика? Бла-бла-бла, фрик-журналистика — новый тренд.
3.Фриковость: неординарное мировоззрение на социальные стереотипы, публичное разрушение и высмеивание шаблонов — новая подача аналитических материалов
4.Формат: junk people, junk food — быстрое переваривание ленты новостей, эмоциональное восприятие и пополнение мусора в голове
Любая информация вредная, единственное на что она влияет — настроение
Александр Дубинский
ведущий и креативный продюсер «Гроші»
5.Персонификация: журналист это больше не говорящая голова, охотящаяся за сенсациями, это персонаж, который сам становится объектом камер
6.Брендовость: Успех журналиста и его продукта в самом бренде и его харизматчном амплуа журналиста, неинтересный журналист — незаметный материал
7.Амплуа 3 в 1: искусный тролль, интеллектуальный фрик и безумный гений в одном флаконе станет знаковой фигурой тележурналистики.
8.Однако, секс, смерть, смех, гордость по-прежнему останутся самыми востребованными темами
Плохую информацию нужно запустить, чтобы она не попала в сознание, обостряя ощущение бессилия и презрения к себе