Бренд намерен исключить 70 миллионов пакетов в год из 3000 магазинов в мире в рамках эко-иницативы. Компания отметила, что заключила соглашения с большим количеством торговых предприятий относительно перехода на бумажные пакеты к концу июня. Это решение является частью более широкой стратегии Adidas для продвижения себя в качестве более устойчивого бренда. Ряд инициатив включают в себя сокращение расходов воды и бумаги и переход на использование экологически чистого хлопка. Ранее о своих планах отказаться от пластиковых пакетов сообщил Apple.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии