Cheerios подвергся критике в социальных сетях из-за неудачного поста, в котором отдал дань Принсу. Смерть 57-летней иконы шокировала мир на прошлой неделе, и многие бренды отреагировали на весть постами в сетях. Но твит бренда General Mills вызвал бурю негодования тем, что в предложении «Rest in peace» (Покойся с миром) Cheerio увенчал букву «I». Пользователи обвинили компанию в отсутствии сочувствия в сообщении, которое больше было похоже на безучастную попытку вклиниться в диалог в сетях. Вскоре бренд удалил твит и принес свои извинения. 3M также отправил твит в честь Принса, изменив цвет лого и добавив слезу. Сообщение было встречено более неоднозначной реакцией, чем решение Cheerios.
Here's that insanely stupid and now-deleted @cheerios tweet about #prince. pic.twitter.com/y98YEgEjoh
— Andy Paras (@AndyParas) April 21, 2016
— 3M (@3M) April 21, 2016