Изменения произошли после редизайна сайта в январе 2016, когда издание перешло на более современный ньюсфид, отмечает mediamedia.me. Более того, bounce rate (процент посетителей сайта, которые ушли с первой же посещённой страницы) снизился на 30%. Частично рост трафика был обусловлен адаптивностью, которая дала дополнительные преимущества в поисковой выдаче. Кроме того, на сайте появилось много контента, а верстка главной страницы по схеме ньюсфида более кликабельна, чем сложные вёрстки главных страниц. Согласно исследованиям Parsley, на традиционной для новостных сайтов сложной вёрстке количество кликов на материалы составляет всего 30% от общего количества посещений главной страницы. Насыщенность главных страниц, как считают в Parsley, создаёт у пользователя так называемый парадокс выбора, когда большой выбор вгоняет читателя в ступор и он не знает, куда кликнуть. Простые хронологически выстроенные главные страницы более успешно конвертируют посещения в клики на материалы.