Как Washington Post поднял трафик на главную страницу своего сайта на 18%.
18 Май 2016, 07:30

Как Washington Post поднял трафик на главную страницу своего сайта на 18%.

Изменения произошли после редизайна сайта в январе 2016, когда издание перешло на более современный ньюсфид, отмечает mediamedia.me. Более того, bounce rate (процент посетителей сайта, которые ушли с первой же посещённой страницы) снизился на 30%. Частично рост трафика был обусловлен адаптивностью, которая дала дополнительные преимущества в поисковой выдаче. Кроме того, на сайте появилось много контента, а верстка главной страницы по схеме ньюсфида более кликабельна, чем сложные вёрстки главных страниц. Согласно исследованиям Parsley, на традиционной для новостных сайтов сложной вёрстке количество кликов на материалы составляет всего 30% от общего количества посещений главной страницы. Насыщенность главных страниц, как считают в Parsley, создаёт у пользователя так называемый парадокс выбора, когда большой выбор вгоняет читателя в ступор и он не знает, куда кликнуть. Простые хронологически выстроенные главные страницы более успешно конвертируют посещения в клики на материалы. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость