В рамках нового назначения Елена будет руководить всеми направлениями деятельности АДВ на украинском рынке: медиа, креатив и маркетинговые сервисы. В индустрии маркетинговых коммуникаций Елена работает 20 лет, из которых 15 — в Группе АДВ Украина. До 2007 года Елена возглавляла креативные агентства Adventa LOWE (ранее Lowe & Partners Kiev) и THINKMcCANN (ранее Think! McCann Erickson), после чего была назначена вице-президентом по креативному и маркетинговым сервисам группы, эту должность она занимала до настоящего времени. За время работы был построен крупный и эффективный бизнес, клиентами которого являются топ-рекламодатели Украины. Была сформирована сильная команда профессионалов, созданы успешные украинские и международные бренды. Также под руководством Елены были успешно запущены новые продукты и сервисы, среди которых подразделение по изучению потребительских трендов в Украине — Trendwatching™ Ukraine, внутренний образовательный проект для сотрудников Группы Сollege of Something, а также проект по поиску молодых талантов, их обучению и дальнейшему трудоустройству в агентства Группы АДВ Украина — «Молодая кровь». Кроме того, Елена поддерживала и поддерживает активную социальную позицию, являясь с 2008 года членом правления Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), где отвечает за развитие профессионального образования в отрасли. «Я уверенна, что интегрируя и консолидируя сильные стороны медиа, креативных агентств и агентств маркетинговых сервисов, мы сможем разрабатывать продукт, который позволит еще больше увеличить бизнес-эффективность предлагаемых решений для наших клиентов, а также вывести агентства Группы в абсолютные лидеры по предоставлению услуг в каждом из их сегментов. Это, а также привлечение в нашу команду профессионалов высокого уровня, я вижу своими главными целями на новой должности», — добавила Елена Кустова, Главный исполнительный директор (CEO) Группы АДВ Украина.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы