«Моршинская» впервые обратилась к миллионам пап в своей новой рекламной кампании «Будь в форме с Моршинской», которая стартовала на ТВ и в интернете сегодня.
Съемочным процессом руководила шотландская режиссер Джеки Одни, лауреат Каннского льва за рекламную режиссуру. Глазами Джеки на съемочной площадке был новозеландский оператор Дэниэл Трапп, который работал с Nike, Ralph Lauren, Phillips, а также снимал клипы для Kasabian, Duran Duran и Jake Bugg .
«Эта кампания является логическим развитием позиционирования, основанного на инсайте «Ты чувствуешь — другие видят». Быть папой — большое счастье и ежедневный вызов, предполагающий постоянные перевоплощения: сейчас ты — рок-звезда, а через минуту — футболист или даже принцесса! Папа всегда должен быть в форме и готовым к любым поворотам»- сообщает Светлана Кузавова, директор по маркетингу IDS Borjomi Ukraine.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025