«Моршинская» впервые обратилась к миллионам пап в своей новой рекламной кампании «Будь в форме с Моршинской», которая стартовала на ТВ и в интернете сегодня.
Съемочным процессом руководила шотландская режиссер Джеки Одни, лауреат Каннского льва за рекламную режиссуру. Глазами Джеки на съемочной площадке был новозеландский оператор Дэниэл Трапп, который работал с Nike, Ralph Lauren, Phillips, а также снимал клипы для Kasabian, Duran Duran и Jake Bugg .
«Эта кампания является логическим развитием позиционирования, основанного на инсайте «Ты чувствуешь — другие видят». Быть папой — большое счастье и ежедневный вызов, предполагающий постоянные перевоплощения: сейчас ты — рок-звезда, а через минуту — футболист или даже принцесса! Папа всегда должен быть в форме и готовым к любым поворотам»- сообщает Светлана Кузавова, директор по маркетингу IDS Borjomi Ukraine.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора