Новый ролик Киевстар, вышедший в эфир уже после новости о потере клиента агентством Adventa Lowe, будто бы отсылает нас в давнишнее, набившее оскомину «А я на морі» из ролика конкурента. Героем рекламы стал обычный турист, который общался посредством роуминга весь день, и вроде как даже в Турцию уплыл. Или нет. В общем, смотрите сами.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится