Креативное агентство MEX a member of HAVAS получило серебро на Eurobest. Кампания «TryBlueSky» уже взяла много громких наград.
Креативное агентство предложило уводить проблемных подростков с улиц в небо. Всем известно, что по Киеву много надписей на стенах, которые «рекламируют» телеграмм-каналы с наркотиками. Креативщики использовали этот канал для приглашения молодежи попробовать что-то большее. Попробовать небо! Молодежь связывалась с «наркодилерами» (представителями агентства), но вместо наркотиков получали листовки для бесплатного прыжка с парашютом.
Как показала практика, прыжки с парашютом — опыт, который меняет жизнь, показывает молодежи совершенно новую перспективу. Дружелюбное сообщество парашютистов помогает наркоманам вырваться из токсичной среды, в конечном итоге многие бросили наркотики. Прыжок был введением в бесплатные образовательные курсы Авиационно-космический центр, где осуществляется обучение и воспитание детей и подростков.
Еще в далеком 2007 году, когда MEX a member of HAVAS стали первыми финалистами Канских Львов в Украине, агентство поставило перед собой цель отстаивать креатив на международных площадках.
«С кейсом «TryBlueSly» мы продолжаем собирать награды чуть ли не каждый день, — говорит Александр Микитенко, General Manager агентства MEX a member of HAVAS. — позади у нас уже есть 18 наград на КМФР, WOW Done Awards и Ukrainian Design: The Very Best Of 2020. Впереди — 3 шорта на Effie. Мы видим, что рынку интересен наш креатив, мы видим, что наши проекты показывают результат. Поэтому мы не останавливаемся, а бежим с каждым днем все быстрее.»