В этом году ролики сгенерировали 470 млн просмотров и 1,3 млн лайков, из них 714 000 лайков досталось видео Clash of Clan. Второй раз лидирующую позицию занял Nike с роликом You Can’t Stop Us. Видео делится эмоциональными историями икон спорта, которые возвращались в спорт после неудач.
На втором месте ролик Google для Super Bowl, в котором 85-летний мужчина использует продукты Google, которые помогают ему помнить о своей жене. Напомним, герой также является дедушкой одного из сотрудников Google.
Топ-10 роликов года по версии YouTube Ads Leaderboard:
1. Never Too Far Down | You Can’t Stop Us | Nike
2. Loretta | Google Super Bowl Commercial 2020
3. Smaht Pahk | 2020 Hyundai Sonata | Hyundai
4. LOST & CROWNED | A Clash Short Film
5. TurboTax 2020 Super Bowl Commercial «All People Are Tax People Remix»
6. The whole working-from-home thing — Apple
7. NEXT 100 || NFL Super Bowl LIV Commercial
8. Aunt Infestation — GEICO Insurance
9. First Ever GMC HUMMER EV | “Horsepower”
10. Jimmy Works It Out | Michelob ULTRA | Super Bowl LIV