В Каннах 18 июня стартовал Международный фестиваль креативности, традиционно первыми наградив работы в сфере здравоохранения. Топ-награду в конкурсе Pharma получила кампания «Breathless Choir», в которой 18 незнакомцев с респираторными заболеваниями под руководством хормейстера научились заново петь. Работа также получила два золотых Льва в категории Health & Wellness. FCB Inferno получили топ-награду в категории Health & Wellness за проект издателя Pearson «Проект грамотности» с иллюстрациями для каждой буквы алфавита, представляя каждую проблему, усугубляемую неграмотностью. Кампания «Man Boobs» для движения the The Breast Cancer Health Movement от агентства David в Буэнос-Айресе выиграла Lions Health и Grand Prix for Good. Креативщики обошли цензуру в социальных сетях, проведя обследование молочной железы на мужчине.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы