В Каннах 18 июня стартовал Международный фестиваль креативности, традиционно первыми наградив работы в сфере здравоохранения. Топ-награду в конкурсе Pharma получила кампания «Breathless Choir», в которой 18 незнакомцев с респираторными заболеваниями под руководством хормейстера научились заново петь. Работа также получила два золотых Льва в категории Health & Wellness. FCB Inferno получили топ-награду в категории Health & Wellness за проект издателя Pearson «Проект грамотности» с иллюстрациями для каждой буквы алфавита, представляя каждую проблему, усугубляемую неграмотностью. Кампания «Man Boobs» для движения the The Breast Cancer Health Movement от агентства David в Буэнос-Айресе выиграла Lions Health и Grand Prix for Good. Креативщики обошли цензуру в социальных сетях, проведя обследование молочной железы на мужчине.
02 Апр 2025
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»