Агентство диджитал-маркетинга обновило айдентику, сайт и позиционирование.
История PROdigital пример того, как команда, реализующая для клиентов кампании в одном канале на programmatic-платформе Getintent, стала получать все больше запросов на полный спектр услуг digital-маркетинга и переросла в самостоятельный бизнес. Так в 2018 начало свой собственный путь развития агентство PROdigital Agency.
Спустя три года PROdigital это абсолютно независимый бизнес-проект, самостоятельная компания, со своей командой, стратегией развития и специализацией, с клиентами, 70% которых с агентством уже более трех лет.
Многослойный (консистентный) логотип передает главные смыслы компании: инновационность, открытость, сервис, технологичность.
Команда уделяет особое внимание новым возможностям AdTech, MarTech рынков. Имеет большой опыт работы с programmatic-платформами, представленными в Украине, использует в кампаниях Big Data и уникальные аудиторные сегменты.
«Мы ориентированы работать с международными и украинскими компаниями крупного и среднего бизнеса, ведущими свой бизнес в формате offline, offline+online. Для нас качество и сервис — это особая ценность, стиль нашей работы и жизни. Не существует маленьких или больших проектов. Любой находится под постоянным вниманием команды сопровождения 24/7» — отмечает Ирина Яретык, Client Service Director PROdigital Agency.
«Если говорить о возможностях масштабироваться, то каналов и инструментов можем предложить немало: Media Buying, автоматизированные сервисы Google и Facebook, SMM, Perfomance и конечно Programmatic Buying — за которым будущее, мы, как пионеры рынка programmatic, понимаем это как никто. В использовании новых технологических решений мы всегда на передовой — TV-Sync и DOOH» — комментирует Оксана Хмара, Media Director PROdigital agency