Погоняем язычки? Приготовим лысого?
22 Июн 2016, 10:46

Погоняем язычки? Приготовим лысого?

Честно украденная у Сергея Коваленко идея голосовалки о кампаниях-раздражителях

ВНИМАНИЕ: это голосование-антипод, в нем вы отдаете голос за кампанию, которая вызывает у вас больше негативных коннотаций.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Предупреждаем: здесь все будет не так. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вместо recall’а кампаний, о которых идет речь, не будет практически ничего. Они и так набили всем оскомину. Собственно, кроме околополовой тематики их только это и объединяет — широкий резонанс. 

Вместо лайков здесь у нас будет действовать система дислайков, о которых вы так мечтаете в соцсетях. 

А вместо подводки — два дисклеймера. 



Первый. Честно признаемся: этого голосования могло и не быть, если бы не один пост в Facebook. 



Второй. Ничего личного.

Итак, выбирайте: от чего зудит затылок, чьи борды и принты вы прячете от детей, что хочется развидеть больше?

Расскажите друзьям про новость