JCPenney разрушила негативные стереотипы в боди-позитивной кампании.
23 Июн 2016, 08:53

JCPenney разрушила негативные стереотипы в боди-позитивной кампании.

Американский ритейлер продвигает plus-size линию одежды под названием #HereIAm, выпустив видео с несколькими лидерами мнений с формами. Певица Мэри Ламбер, фэшн-дизайнер Эшли Типтон, автор книг Джес Бейкер, блоггер и дизайнер Габи Фреш делятся своими переживаниями и периодами горечи, через которыми им пришлом пройти. Кампания напоминает зрителям, что «размер не определяет достоинство» и женщины с формами могут быть успешными и наслаждаться жизнью, как и все другие. Нужно лишь научиться принимать свою внешность. «Должно измениться не мое тело, а отношение», подводит итог ролик. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость