Under Armour запустил бренд со звездой НБА Стефаном Карри
30 Ноя 2020, 16:53

Under Armour запустил бренд со звездой НБА Стефаном Карри

Under Armour запустил новый бренд с целью достичь молодых покупателей и противостоять Nike с его брендом Jordan.

Новая линейка запустилась на сайте CurryBrand.com и представлена обувью и одеждой для разных видов спорта, включая гольф и баскетбол. Со времен бренд расширит ассортимент и будет включать категории для бега и продуктов для женщин. Лонч нового бренда позволит Under Armour усилиться против конкурентов, особенно с молодыми покупателями, где бренд потерял позиции.

Nike удерживает лидирующую позицию любимого бренда среди подростков уже десять лет. В течение года Under Armour занимал первенство среди брендов, которые подростки больше не носят. Nike также лидер среди производителей обуви, а Under Armour опустился с 9 позиции на 11 в исследовании Piper Sandler.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Имидж бренда пострадал от больших скидок в универмагах и других дискаунтах. Кроме того, покупатели спортивной одежды хотят выглядеть модно.

Миссией нового бренда будет доступ к спорту для детей из семей с низким доходом.

Расскажите друзьям про новость