Ложка-путешественница в рекламе «Чорна Карта»
30 Ноя 2020, 14:12

Ложка-путешественница в рекламе «Чорна Карта»

Nebo ideas agency выпустило новый ролик для бренда “Чорна Карта”.

В нем креативщики решили показать историю одного дворика итальянского типа с его радушными жильцами. Все герои очень разные, но их объединяет простой утренний ритуал приготовления растворимого кофе “Чорна Карта”.

Копирайтом ролика стал простой “рецепт”, состоящий всего из 3 фраз:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ложка – туди.
Ложка – сюди.
Потім налити зверху води.

Интересно, что специально для ролика было сделано 3 столовых прибора с выгравированным логотипом: один основной и два “дублера”.

Съемки проходили в начале ноября в студии F11. Пасмурная погода прибавила группе работы: на площадку пришлось вызывать кран, который поднимал световой прибор для имитации солнца.

Не обошлось и без проблем с актерами. Мужчина, которого утвердили на роль архитектора, заболел коронавирусом. Это стало известно в день съемок, поэтому на новую волну кастинга времени не было. В результате эту роль сыграл художник-постановщик студии. 

Поскольку F11 находится в жилом доме, соседи были не очень рады яркому свету ночью. Из-за этого на съемочную группу 5 раз вызывали наряд полиции. 

Расскажите друзьям про новость