Ролики, убеждающие мужчин в их мужественности, получили Radio Гран-при.
23 Июн 2016, 14:30

Ролики, убеждающие мужчин в их мужественности, получили Radio Гран-при.

Печальный факт в том, что парни, которым нравятся коктейли, боятся признаться в этом, так как это звучит не по-мужски. Поэтому KFC и Ogilvy & Mather Johannesburg бросили вызов нормам и устоям, что значит быть мужественным, и показать, что любой из них может насладиться вкусом KFC Man Meals. Три юмористические радиоролика уверяют мужчин, что они остаются мужчинами, несмотря на свои «не мужские» предпочтения.  



Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость