Фрути и Дюби: для линейки соков создали сказочных героев
25 Ноя 2020, 14:35

Фрути и Дюби: для линейки соков создали сказочных героев

Национальный производитель натуральных соков Galicia решил создать линейку специально для детей. Лаконичный объем, обновленная рецептура, полностью изменен концепт упаковки и уникальные персонажи — то, что отличает новую продукцию, которая появится на полках магазинов уже в начале декабря.

Современные дети уже становятся реальными потребителями. «Мама купи» — это прошлый век. На очереди — своя карточка, а лучше — смартфон с NFC. Еще немного, и эти ребята станут молодыми активными людьми, полноценными потребителями, поэтому бренду важно строить с ними доверительные отношения уже сегодня. Но рецептурой малышей не заинтересуешь. Нужна сказка…

Команда Galicia создала шесть персонажей для каждого вкуса с разными именами, характерами, особенностями и даже профессиями. А еще разработала для них фирменные фразы в виде мини-стихотворения, чтобы дети и родители лучше могли запомнить основную черту героя и ассоциировать его с определенным вкусом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Со своей стороны, бюро Havas Kyiv Design создало визуальный образ каждого героя. Команда стремилась представить миру современных персонажей, которые понравятся малышам, а не просто стандартных мультяшных героев.

Например, Фрути (мультифруктовый сок) — исследователь, которому все интересно, поэтому он немного похож на ботана в очках. Именно Фрути создает все новые вкусы Galicia. Дори (мандариново-яблочный сок) — креативный поэт и музыкант, на что намекает его неординарный внешний вид — прическа и очки. А Блэки (яблочно-черничный сок) — душа компании, всегда на волне трендов, поэтому имеет при себе стильные наушники.

Еще есть путешественница Дюби (яблочно-грушевый сок) — ее страсть к приключениям дизайнеры передали в каждой детали мимики. Непоседа Яби (яблочный сок) — он, конечно, с ножками, и нежная Бэри (ягодный микс).

Миссия, которую видели перед собой команды Galicia и Havas Kyiv Design — это подарить детям настоящую сказку. Ведь детство — то прекрасное время, когда можно не просто пить сок, а легко переноситься в другой мир, наполненный приключениями.

Расскажите друзьям про новость