Агентство отреагировало на убийство афроамериканцев полицией сообщением на черном фоне с хэштегом #blacklivesmatter. Пост начинается со слов «Почему ваши темнокожие сотрудники особенно тихи и печальны сегодня…» и заканчивается словами «Мы хотим знать, что нам делать. Просто для вашего сведения, не ради симпатии. Просто признавая, потому что нужно признать». Сообщение является ответной реакцией на два убийства темнокожих жителей США на этой неделе. В Вашингтоне около тысячи человек собрались на акцию протеста, а в Далласе произошла стрельба.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится