Британский бренд нижнего белья Curvy Kate вслед за другими брендами, такими как Aerie, отказывается от стереотипной рекламы в пользу движения #TheNewSexy, давая новое определение слову «сексуальный». Героинями рекламной кампании стали женщины с разными формами, включая трансгендера, женщину, страдающую от облысения, и бывшую жертву анорексии. Динамический бренд никогда не привлекал профессиональных моделей, предпочитая своих потребителей. «Мы знаем, что наши покупатели не похожи друг на друга, почему наши модели должны быть одинаковыми? Мы хотим, чтобы женщины посмотрели на наши продукты и увидели их на моделях, с которыми могут себя ассоциировать», отметила глава по маркетингу и PR Curvy Kate. В рамках кампании представлены индивидуальные истории о каждой героине.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024