Социальная реклама рассказала, о чем молчат мужчины
23 Ноя 2020, 12:50

Социальная реклама рассказала, о чем молчат мужчины

Некоммерческая организация CALM и агентство Recipe выпустили ролик, в котором спрятали сообщение. Прочесть его можно с помощью курсора или мышки. Цель креатива – показать, как легко мы можем ошибаться, судя по тому, что демонстрируют нам люди. Ролик представляет собой интервью регбиста Джо Марлера после выигрышного матча. Он отмечает, что это «стандартное интервью», однако затем приглашает зрителя провести курсором по таймлайну YouTube, чтобы прочесть спрятанное сообщение, которое говорит о его внутренней борьбе.

Недавно Марлер рассказал о своей борьбе с депрессией. Согласно CALM, исследования показали, что 84% мужчин признают, что сдерживают эмоции и 44% подавляют их хотя бы раз в день. Чувства одиночества и изоляции также возросли среди мужчин во время карантина в Великобритании. В стране происходит 18 смертей по причине самоубийства каждый день, и 75 % из них мужчины, отмечают в организации. В CALM отмечают, что продолжат бросать вызов культуре, которая не позволяет мужчинам открываться и искать помощи.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость