Международное исследование платформы Visibrain обнаружило, что 78% из 100 масштабных PR катастроф и кризисов в социальных медиа возникают по вине брендов, хотя ни ужасный дизайн продукта, ни непутевые коммуникационные стратегии или плохо продуманный маркетинг нельзя отнести на счет внешних факторов или кибератак. Отчет также обнаружил, что бренды на 13% более склонны страдать от маркетингового или PR кризиса, чем три года назад. «Хотя тревожно видеть какое количество компаний сталкиваются с трудностями в коммуникациях, тот факт, что PR кризис был вызван внутренней причиной, является не самыми плохими новостями для крупных брендов. Если бы такие катастрофы возникали по причине внешних факторов, у маркетологов было бы меньше возможностей заранее справиться с ними. Между тем, брендам просто необходимо уделять больше внимания, рассматривая все возможные последствия их подхода к коммуникациям».
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024