Впервые в Киеве состоялся масштабный фестиваль YouTube-блогеров и фанов ВидеоЖара, рамках которого прошла конференция для брендов по видеомаркетингу на YouTube. В завершении насыщенного дня знаменитые блогеры Стас Давыдов из This Is Horoshoo, Костя Павлов из LizzzTV, Руслан Кузнецов с YouTube-канала «Пойдем покажу» и Алена Венум поделились своим опытом и нестандартными кейсами взаимодействия с брендами. А мы записали.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи