Видеохостинг разрушает типичные стереотипы в рекламной кампании от Anomaly New York для музыкального приложения. В серии роликов под названием It's Who We Are герои демонстрируют свои музыкальные предпочтения, совершенно противоположные представлениям о них. К примеру, героиня в хиджабе читает Alphabet Aerobics дуэта Blackalicious, проходя по коридору школы, а молодой парень переодевается в женскую одежду под звуки Club Now Skunk. Каждый герой ролика представляет собой большое комьюнити социально отчужденных людей, разрушая типичные ассоциации о них.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024