Видеохостинг разрушает типичные стереотипы в рекламной кампании от Anomaly New York для музыкального приложения. В серии роликов под названием It's Who We Are герои демонстрируют свои музыкальные предпочтения, совершенно противоположные представлениям о них. К примеру, героиня в хиджабе читает Alphabet Aerobics дуэта Blackalicious, проходя по коридору школы, а молодой парень переодевается в женскую одежду под звуки Club Now Skunk. Каждый герой ролика представляет собой большое комьюнити социально отчужденных людей, разрушая типичные ассоциации о них.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск