Художественный музей запустил промо-кампанию выставки, посвященную 200-летию со дня рождения известного мариниста Ивана Айвазовского. Съемки ролика, который был создан командой Hype Production, проходили в Дом-Музее К. С. Станиславского и Музее МХАТ. В основе ролика — первые секунды после смерти великого художника, который умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти трех лет. В тот день, Иван Константинович начал писать картину «Взрыв турецкого корабля», которая осталась незаконченной.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров