АЛЛО стала первой в Украине компанией, которая зарегистрировала официальный аккаунт в Tik Tok. За год аккаунт собрал более 340 тысяч подписчиков и миллионные просмотры видео, а среди контент-мейкеров канала — украинские тиктокеры-миллионники. «Идем общаться на понятном языке со своей аудиторией», — решили в АЛЛО и залили первое видео в Tik Tok осенью 2019 года.
От 0 до миллионов за 12 месяцев
К ноябрю 2020 года на канале появилось уже больше 500 видеороликов. И многие из них собирают миллионы просмотров. Первым видео с миллионом просмотров стал UNO-муви с желанной на тот момент моделью Iphone. Сегодня первенство по количеству просмотров удерживает ролик с тем же трендом игры UNO, со смартфоном от Xiaomi (11 миллионов просмотров). Также в ТОП по количеству просмотров входят ролики с туториалами (2,4 миллиона просмотров) и так называемыми «социалками» (1,5 миллиона просмотров).
«Наш аккаунт в Tik Tok — это площадка для экспериментов и общения с янгерсами. Их больше всего в этой соцсети. Это способ быть на одной волне с той частью нашей аудитории, к которой сложно достучаться через традиционные каналы коммуникации», — комментирует Артур Матковский, СМО ГК АЛЛО.
Как создается контент для канала
Аккаунт ведут два человека инхаус, а тех, кто создает контент на регулярной основе, — 7 человек, трое из них — украинские тиктокеры-миллионники.
«За год существования аккаунта мы немало времени провели в Tik Tok и уже довольно точно определяем потенциальные тренды, которое смогут обеспечить максимальное количество просмотров. Например, на сегодня это три основных направления: юмор, видео с интригой и обучающие видео», — говорит Григорьев Евгений, Head of SMM ГК АЛЛО.
Канал уже собрал 5,4 миллионов лайков. «И это для нас не предел. Количество постоянно растет, и уже в кратчайшие сроки мы надеемся удвоить результаты, ну а глобальная цель конечно же — максимально конвертировать просмотры в продажи», — рассказывает Григорьев Евгений.