В рекламе мыла нарушили комфорт бактерий
18 Ноя 2020, 10:19

В рекламе мыла нарушили комфорт бактерий

Недавно на украинском рынке появился новый бренд мыла Activex. Nebo ideas agency разработало для него диджитал-эксперимент и убило 99,9% бактерий. 

Проект начался с 15-секундного баннера. В нем с помощью коллажной стилистики агентство показало, как мыло Activex нарушает комфорт бактерий на руках. Для демонстрации этого в ролике появился микроскоп, а копирайт звучал так: “Результат видно озброєним оком”.

Вторым этапом кампании стала активация с лидерами мнений. Nebo пригласило специализированную лабораторию “Зоопарк под микроскопом” на выезд для проведения эксперимента. Его суть заключалась в том, чтобы проверить руки до и после использования мыла Activex. Для этого понадобился мощный микроскоп с увеличением до 2500 крат и разрешающей силой в 20 нанометров. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В эксперименте приняли участие 7 блогеров: ресторатор Орест Мурий, владелица магазина здорового питания Ольга Немчук, коуч в сфере IT Юлия Норец и insta-мамы Маша Весна, Галя Смернова, Мила Москаленко, Татьяна Богашова. Еще одному блогеру, вайнеру Ивану Сидорко, отправили подарочный набор домой, поскольку он заболел коронавирусом. 

Расскажите друзьям про новость