Компания добавила вкладки Reels и Shop на домашний экран, отмечает The Verge. Вкладка Reels будет вести пользователей в сервис, который позволяет создавать короткие видео наподобие TikTok. Вкладка Shop будет показывать персонализированные рекомендации, редакторские фото канала @shop, shoppable видео и новые коллекции продуктов. Вкладку с лайками и вкладку для загрузки фото перенесли в верхний правый угол рядом с иконками личных сообщений.
«Мы не относимся к этим изменениям легкомысленно — мы давно не обновляли главный экран Instagram», — написал в своем блоге глава Instagram Адам Моссери. «Но то, как люди создают культуру и наслаждаются ею, изменилось, и самый большой риск для Instagram заключается не в том, что мы меняемся слишком быстро, а в том, что мы не меняемся и становимся неактуальными. Мы рады новому дизайну и считаем, что он дает приложению столь необходимое обновление, оставаясь при этом верными нашей основной ценности — простоте».