Кейс: как вовлечь всех местных жителей в туристическую кампанию.
29 Июл 2016, 07:36

Кейс: как вовлечь всех местных жителей в туристическую кампанию.

Jung von Matt/Limmat запустили промо для самой тихой швейцарской деревушки Члин в восточном кантоне Граубюнден. Место настолько мирное и тихое, что 166 жителя слышат, как звонит телефон на сельской площади. В рамках 6-дневной кампании жители попросили интернет-пользователей позвонить им и выиграть поездку в деревушку или другие призы, если они не добегут до телефона. В результате промо все жители деревни и интернет-пользователи стали частью кампании. Более того, звоня в деревушку, люди могли видеть, с кем разговаривают, благодаря сайту Члина. Кампания получила большое освещение в медиа, было совершено 30,000 звонков и 4000 разговоров по телефону, видео получило 1.5 миллион просмотров, а на сайт зашли 500 000 посетителей. 68 участников кампании получили призы. По мнению креативщиков, главной мотивацией конкурса были не призы, в само общение. Так как участников совсем не расстраивал тот факт, когда житель Члина поднимал трубку.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость