Dentsu консолидирует агентства в шесть глобальных брендов
12 Ноя 2020, 12:54

Dentsu консолидирует агентства в шесть глобальных брендов

Японский рекламный гигант реорганизует свою деятельность в четыре операционные колонны, консолидировав агентства в шесть глобальных брендов. Бизнес сильно пострадал от пандемии Covid-19, что отразилось на результатах третьего квартала. Падение доходов составило 14,8%. О новых планах будет объявлено в феврале 2021. «У нас просто слишком много брендов, 300 в Японии и в мире», отметил президент и глава Dentsu Group.

Ранее Dentsu реструктуризировал свой бизнес на семи глобальных рынках в Австралии, Китае, Сингапуре, Великобритании, Франции, Германии и Бразилии. Рекламный гигант сократил 11% сотрудников на каждом из семи рынков.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость