ADV.expert перезапустили цифровой экран MANDARIN в увеличенном формате
12 Ноя 2020, 09:50

ADV.expert перезапустили цифровой экран MANDARIN в увеличенном формате

Новый премиальный экран компании ADV.EXPERT на ул. Большая Васильковская 5 получил название Mandarin Atrium. 

А это – почти 45 м2 (9х5 м) ярчайших светодиодов NationStar, которые теперь привлекают внимание активной платежеспособной аудитории в самом сердце Киева и днем, и ночью (7.00-00.00). 

Экран выполнен в едином формате с остальными экранами компании (Arena, Bigmak, Beef) в пропорциях 2:1, что позволяет использовать один ролик для всего престижного инвентаря. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Локация подойдет для имиджевой рекламы, информирования клиентов об акциях и мероприятиях и другой коммуникации. Такой формат будет интересен как крупным брендам, так и малому бизнесу. Недвижимость, автомобили, банки, страховые, ритейл, туризм и horeca — здесь все видят свою целевую. 

«От него просто нельзя оторвать взгляд, это настоящая изюминка в нашей сети! Мы заполнили уже почти все споты на декабрь, только запустившись» – отмечает учредитель ADV.EXPERT, президент Альянса цифровой рекламы Украины, Вадим Руденко.

«Каждый новый видеоборд – это большой проект, множество людей и тысячи задач. Уже в который раз мы делаем это вместе с нашими партнерами – Строительной компанией “Альтиус” (Александр Полищук) и Поставщиком светодиодных решений “Дом Рекламы” (Сергей Ананьин), которым хочу выразить благодарность за высокую эффективность, качество, соблюдение сроков, а главное – оперативное решение неожиданных и часто нетривиальных задач» – подчеркивает Руденко

Рынок цифровой наружной рекламы (Digital Out Of Home или DOOH) активно развивается в Украине начиная еще с 2000х годов, но вторая волна развития началась в 2018. 

Практически все крупные операторы наружной рекламы уже имеют в своем арсенале цифровой инвентарь, созданы и работают отраслевые организации, постепенно вводятся единые стандарты и правила. И это неудивительно, ведь цифровая динамическая реклама доказала свое значительно превосходство в современном цифровом мире. 

Расскажите друзьям про новость