Фабрика откроется в Атланте, принеся пользу и людям, отмечает techcrunch.com. В компании отметили, что будет создано около 160 рабочих мест для осуществления надзора над ней. Ключевым фактором таких фабрик бренд называет их гибкость в рамках кастомизации. Ведь производитель обуви, включая и его конкурента Nike, все чаще предлагает инструменты для создания обуви своим покупателя, и запрограммированные роботы для смешивания краски и подбора цветов помогут обслужить этот рынок. Adidas также ценит способность фабрик перенастраивать этапы производства вслед за изменениями покупательского поведения. Программировать роботов с фокусом на одну модель, другой размер или другую комбинацию ключевых компонентов проще и занимает меньше времени, чем когда дело касается человеческого ресурса. Это уже вторая Speedfactory бренда. Первая была открыта в Германии.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024