Стильный и восхитительно мрачный ролик от Impact BBDO Dubai для популярного модного ритейлера Centrepoint смог задеть целевую аудиторию, собрав более миллионов просмотров на YouTube и в Facebook за первые шесть часов. В видео прекрасно одетый мужчина в винтажном автомобиле размышляет о степени несправедливости и непредсказуемости жизни … «Правда в том, что у жизни свое на уме». Дальше смотрите сами.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе