Эпоха трансформаций. Блиц-опрос топов «Планета кино»‎, Tabasco, Kernel, Parimatch, VISIT Ukraine, Common Sense
03 Ноя 2020, 18:28

Эпоха трансформаций. Блиц-опрос топов «Планета кино»‎, Tabasco, Kernel, Parimatch, VISIT Ukraine, Common Sense

5 ноября 20 СМО и СЕО успешных компаний поделятся стратегиями, которые позволили им удержать лидерство, на онлайн-ивенте Brand Apocalypse. Накануне марафона мы решили познакомить ближе наших читателей с некоторыми спикерами, задав им 5 блиц-вопросов:

  1. Какая основная трансформация вашего бизнеса / продукта / сервиса за период пандемии?
  2. Ваша персональный инсайт за период пандемии?
  3. 3 вещи в вашем бизнесе, которые больше никогда не будут прежними.
  4. Бренды/личности, которые вас мотивируют на трансформации.
  5. Почему стОит послушать ваш доклад / панельную дискуссию?

Делимся ответами топов Tabasco, «Планета кино»‎, Kernel, Parimatch, VISIT Ukraine, Common Sense.

Александр Смирнов
партнер и креативный директор Tabasco

Какая основная трансформация вашего бизнеса / продукта / сервиса за период пандемии?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Максимальный перевод бизнеса, брейнштормов и управления проектами в онлайн.

Ваша персональный инсайт за период пандемии?

Энергия креатива не передаётся через онлайн.

Вещи в вашем бизнесе, которые больше никогда не будут прежними.

Не думаю, что что-то безвозвратно утеряно.

Бренды/личности, которые вас мотивируют на трансформации.

Уинстон Черчилль.

Почему стОит послушать ваш доклад?

Потому что второго такого не будет 🙂

Дмитрий Деркач
совладелец «Планета кино»‎

Какая основная трансформация вашего бизнеса / продукта / сервиса за период пандемии?

Сложно трансформировать retail бизнес. Кинотеатры максимально зависят от физической локации и от фильмов. В условиях, когда наши локации закрыты, а голливудские студии не выпускают ожидаемые фильмы, сложно что-то придумать. Чтобы выжить, мы запустили сертификаты, которые мы продавали во время локдауна по 100 гривен, а после возобновления работы кинотеатров их можно было обменять на любой билет без ограничений (даже в RE’LUX, где цена 450 гривен). Еще до карантина мы запустили в розничные сети наш попкорн под брендом Pumpidup, и за время локдауна мы делали основной акцент именно на нем.

Ваша персональный инсайт за период пандемии?

Не столько инсайт, сколько живое доказательство важности развития бренда и лояльности клиентов. За счет того, что мы так много вкладывали усилий в эти направления, во время карантина мы получили огромную поддержку от наших клиентов, что помогло нам продержаться в этот сложный период.

Вещи в вашем бизнесе, которые больше никогда не будут прежними.

  • все узнали, что можно работать удаленно. Нет необходимости встречаться вживую, можно успешно проводить встречи в видеомессенджерах
  • онлайн-конференции будут набирать популярность

Бренды/личности, которые вас мотивируют на трансформации.

Я слежу за активностями Гарика Корогодского, он очень яркая личность, от него прет позитив. Мне нравится, как развивается Андрей Федорив, он развивает новые направления в бизнесе.

Очень люблю GoodWine и все, что они делают, их подход к бизнесу, к команде.

Почему стОит послушать дискуссию, в которой вы участвуете?

Мы поговорим о кино, об индустрии развлечений, о том, в какую сложную ситуацию попал наш бизнес и как из нее искать выход.

Ознакомиться со всеми спикерами Brand Apocalypse, их темами докладов и панельных дискуссий можно здесь.

Инна Тохтарова
руководитель отдела маркетинга в Kernel

Какая основная трансформация вашего бизнеса / продукта / сервиса за период пандемии?

Пандемия оказала и продолжает оказывать большое влияние на рынок FMCG. Если говорить о категории «растительное масло», то спрос в продажах вырос практически на половину в начале карантина. Неуверенность в будущем заставила покупателей запасаться продуктами первой необходимости на месяц, а то и больше. Состояние неуверенности продолжило трансформироваться в состояние неприятия, принятия и в итоге — усталости от всего происходящего.

Существенное влияние изменения настроения наших потребителей мы ощутили в марте. Согласно данных Нильсен продажи в нашей категории в марте выросли на +42% относительно предыдущего месяца и на +65% относительно прошлого года.

Еще одна важная трансформация — укрепление тренда «домашнее потребление», который продолжает оставаться одним из наиболее заметных изменений, вызванных пандемией. Вынужденная самоизоляция, сидим дома, готовим для любимых близких, кормим детей. У людей появилось больше времени на приготовление еды, соответственно, они начали придумывать более сложные блюда — самоизоляция обязала удивлять родных.

И, конечно же, все это влияет на продажи растительного масла, муки, дрожжей, яиц, томатной пасты и многих других ингредиентов более сложных блюд. После окончания карантина этот тренд частично останется актуальным. Многим придется после кризиса экономить на развлечениях, походах в рестораны. При этом сохранятся приобретённые за время карантина навыки и желание готовить самостоятельно!

Ваш персональный инсайт за период пандемии?

Продолжайте делать то, в чем вы лучшие! KERNEL — самый крупный производитель подсолнечного масла. Мы продолжаем поддерживать и развивать наши бренды в Украине и на экспортных рынках. Мы активно используем цифровые технологии и диджитал-каналы для коммуникации с потребителем. Те бренды, которые в постоянном контакте с покупателями, которые помогают им решать свои задачи с помощью цифровых решений, смогут повысить лояльность и увеличить продажи.

Вещи в вашем бизнесе, которые больше никогда не будут прежними.

Продолжится рост онлайн-дистрибуции, покупка растительного масла исключительно в офф-трейде понемногу трансформируется. Мы постоянно мониторим онлайн-сервисы на присутствие наших брендов. Максимально стремимся включать бренды компании Kernel в продуктовые корзины, в социальных сетях даем список онлайн-магазинов с возможностью заказать наше масло и консервацию.

Возврата к прежнему миру уже не будет — бизнесы прилагают много усилий, перестраиваясь под кризис. Конечно, потребности покупателей останутся теми же, но их нужно будет удовлетворять по-другому — с помощью цифровых решений. До карантина присутствие брендов в digital было показателем «продвинутости» компании, теперь это сигнал о социальной ответственности бизнеса.

Потребители и бренды давно обмениваются не только материальными ценностями. Сегодня покупатель может отдавать бренду данные о своих предпочтениях, эмоции, личный ресурс, а взамен ждет персонализированного предложения, нового опыта, новых сервисов.

Бренды/личности, которые вас мотивируют на трансформации.

Евгений Осипов — СЕО компании KERNEL. Системный, масштабный, командообразующий стиль управления Евгения очень сильно вдохновляет.

Ростиcлав Вовк — CEO компании KORMOTECH. Много лет знакома с Ростиславом. Восхищаюсь успешным развитием собственных брендов и целью быть в ТОП-50 мировых производителей (в Украине №1).

Почему стОит послушать панельную дискуссию с вами?

Ценности и большая идея бренда сегодня важны как никогда. Эту задачу нужно планировать в долгосрочной перспективе, при этом оставаясь гибкими, чтобы в условиях любой неопределенности эффективно доносить свое сообщение до аудитории.

Иван Ляшенко
CMO Parimatch

Какая основная трансформация вашего бизнеса / продукта / сервиса за период пандемии?

У нас пропал страх миграции на более новые технологии. Если раньше всегда было ощущение, что мы что-то недополучим в кратко- и среднесрочной перспективе, если заменим старый инструмент новым, то сейчас пришло понимание, что fail fast — правильная стратегия даже для большого бизнеса.

Ваша персональный инсайт за период пандемии?

Культура бьет организацию. Если раньше еще были сомнения, что важнее, в условиях удаленной работы стало ясно, что куда важнее собирать команду, объединенную культурой, а не выстраивать контроль.

Вещи в вашем бизнесе, которые больше никогда не будут прежними.

  • бизнес-планирование
  • отношение к офису (от места для работы до места для встреч)
  • выстраивание отношений с партнерами (от постоянных перелетов до согласования огромных контрактов прямо в Zoom).

Бренды/личности, которые вас мотивируют на трансформации.

Меня мотивирует Kodak — показательный случай того, что будет, если вы не будете трансформировать бизнес.

Почему стОит послушать ваш доклад?

Мой доклад будет интересен, потому что наш бизнес на 99% онлайн, но нам всё равно пришлось значительно менять стратегию.

Катерина Остапчук
руководитель Common Sense

Какая основная трансформация вашего бизнеса / продукта / сервиса за период пандемии?

Основная задача консалтинга по организационному развитию за последние 9 месяцев превратилась в трансформационный менеджмент, который призван не столько вести кризис-менеджмент по решению текущих операционных задач, а внедрять новые бизнес-модели, новые продукты и сервисы. Наиболее интенсивным развитие было в сегментах IT гейминга, сервисов e-commerce, online service доставки, медицины и фармации/аптечных сетей, гаджетов и аксессуаров, дистанционных инструментов коммуникации и сервисов проектного менеджмента.

Сложнее всего пришлось тяжелой промышленности и производственному сектору добычи и машиностроения, туризму и конференц-сервису, шоу-бизнесу — с этими сегментами мы решали крайне сложные задачи по закрытию или продаже бизнеса. Поэтому консультанты, которые не имели широкой экспертизы и не смогли решать комплексные задачи финансового, коммерческого и HR характера, довольно малоэффективно могли помочь своим клиентам.

Ваш персональный инсайт за период пандемии?

  • 80% работы возможно делать онлайн (даже оценку персонала и проводить стратегические сессии)
  • в кризис работы стало на 40% больше, чем в докризисный период
  • социальные медиа и другие способы коммуникации стали иметь гораздо большее значение
  • усилился фокус людей на необходимости потреблять профессиональные знания и практические рекомендации и кейсы

Вещи в вашем бизнесе, которые больше никогда не будут прежними.

  • большое количество очной коммуникации не вернется в обиход — приоритет онлайна
  • увеличилось количество, скорость и объем коммуникации
  • разительно повысилось значение рекомендаций при работе и сотрудничестве / репутация стала иметь огромное значение
  • коллаборация с другими профессионалами, которые могут помочь клиентам решить задачи стала «кровно»‎ необходима

Бренды/личности, которые вас мотивируют на трансформации.

Опыт китайских компаний и американских — Prospering in the pandemic: the top 100 companies.

Книга Рея Далио «Принципы: Жизнь и работа», Экхарта Толле «Новая земля. Пробуждение к своей жизненной цели».

Почему стоит послушать ваш доклад?

Понять опыт мирового кризиса и его прохождения китайскими и американскими компании. Узнать прогнозы дальнейшего развития кризиса в международном бизнесе. Подходы к трансформационному менеджменту в мире и практика их внедрения.

Антон Тараненко
Founder & CEO VISIT Ukraine

Какая основная трансформация вашего бизнеса / продукта / сервиса за период пандемии?

С B2B — в B2C.

Ваш персональный инсайт за период пандемии?

Не останавливайся. Всегда есть варианты.

3 вещи в вашем бизнесе, которые больше никогда не будут прежними.

Безопасность. Теперь все будет начинаться с этого.

Бренды/личности, которые вас мотивируют на трансформации.

Илон Маск / Tesla.

Почему стОит послушать ваш доклад?

Понять за 20 минут, чего нам ждать от индустрии туризма в ближайший год.

Чтобы стать зрителем онлайн-ивента, забронируйте участие тут.

Расскажите друзьям про новость