Второй год подряд инициатива #MissingType призывает убрать буквы А, О, В из названий брендов и имен людей, чтобы указать на малое количество доноров крови. По данным организации NHS Blood and Transplant, количество желающих сдать кровь сократилось на 40% с 2005. В этом году в инициативе приняли участие ряд брендов, включая Microsoft, Nandos и I Amsterdam, а также ряд других стран.
#MissingType @cityoftoronto @itsinyoutogive where have the O's gone? Patients need blood types A, B and O now! pic.twitter.com/1rqZwlokBU
— Mich_el _etel (@betelm) August 16, 2016
We've lost our As and Os in support of @GiveBloodNHS. Do you have the #MissingType? https://t.co/Ow0m1vanCu pic.twitter.com/eAK6wfgviK
— L nd n G v (@LDN_gov) August 16, 2016
I msterdm! We're missing some crucial letters here….#missingtype pic.twitter.com/WWolpZgCAA
— I amsterdam (@Iamsterdam) August 16, 2016
We’re supp_rting #MissingType c_mp_ign. Sh_w y_ur supp_rthttps://t.co/QrvoV4Nb3T pic.twitter.com/KA0FABHaXM
— Microsoft UK (@MicrosoftUK) August 16, 2016
We're supporting the #MissingType campaign this week. Donate blood and help save lives! pic.twitter.com/z8c93vCKwg
— Paddy Power (@paddypower) August 16, 2016