Twitter поделится доходом с создателями контента.
31 Авг 2016, 09:33

Twitter поделится доходом с создателями контента.

Социальная сеть открыла платформу для отдельных креаторов, позволив им получить долю от рекламы в их контенте. Расширенная программа Amplify, доступная для медиа изданий, таких как BuzzFeed, будет включать отныне и лидеров мнений. Но пока эта функция доступна только в США. Как отмечает Recode, Twitter предлагает создателям контента 70% доходов от рекламы, что очень щедро. YouTube, к примеру, предоставляет креаторам 55%. Twitter также позволит авторам монетизировать свои видео на платформе. Причиной такой щедрости является конкуренция. У создателей контента есть широкий выбор платформ, включая  YouTube, Snapchat, Instagram, Periscope и Vine. Большинство брендов все еще предпочитают YouTube для размещения рекламы, беря во внимание миллиардную аудиторию канала по сравнению с 313 миллионами пользователей Twitter.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость