- Мамы-блогеры — заручитесь поддержкой влиятельных мам-блогеров, чтобы увеличить осведомленность и поднять продажи своих продуктов
- Стильные дети — либо это одежда, обувь, рюкзаки или планшеты… дети хотят выставить себя на показ, поэтому сфокусируйтесь на том, как ваши продукты смотрятся на них и привлеките их внимание
- Эмоциональный контекст — недостаточно говорить о характеристиках продукта, ваш контент должен создавать эмоциональный контест вокруг решений о покупки
- Создавайте яркое присутствие в онлайне — Snap, Facebook, Instagram, Facebook и Pinterest — прекрасные платформы для детей и родителей для нахождения идей для шопинга.
- Лидеры мнений — не можете позволить себе нанять лидера мнений? Пошлите им ваши продукты в качестве подарка и узнайте, можно ли вам упомянуть их.
- Скидки — в прошлом году в США 40% покупок были совершены в поисках скидок, а 9.9% всех покупателей отметили, что скидки повлияли на 100% их покупок.
И помните, что хотя большинство покупок совершаются в оффлайне, покупательское путешествие совершается между онлайном и оффлайном. Дайте возможность покупателям узнать о продукте в онлайне, а затем приведи его к дверям своего магазина.