Социальная сеть призвала рекламодателей уменьшить время загрузки страницы в мобильных девайсах, иначе это скажется на охвате их рекламы. По данным Facebook, пользователи в 40% покидают страницу, если она грузится более трех секунд. Сеть заявила о том, что представляет новую технологию, которая предварительно загружает контент бренда на серверы Facebook для более быстрого доступа, когда пользователь кликает на рекламу. Социальная сеть даже не показывает рекламу пользователю, если вебсайт, на который ведет ссылка слишком медленный или не оптимизирован под мобильные устройства, отметили в компании. По этой причине, Facebook поделился руководством, как рекламодатели могут ускорить загрузку веб-страниц, включая меньший размер файлов и меньшее количество кода на сайтах. Ранее Facebook уже запустил Мгновенные статьи, позволяя издателям размещать истории на своих серверах, чтобы они мгновенно загружались по клику.