PacSun
Не знаете, как достичь молодое поколение и заговорить с ними на родном для них языке? Не волнуйтесь, к вашим услугам есть лидеры мнений в YouTube, которые могут это сделать за вас. Эта подкованная молодежь сразу же сделает бренд классным, только упомянув о нем в разговоре.
Калифорнийский ритейлер PacSun последним вышел на модный рынок миллениалов. Для своей кампании он объединился со звездами YouTube из сообщества по моде и косметике StyleHaul с 3.5 миллионной аудиторией подписчиков.
В спонсорских видео Macbby11, BeyondBeautyStar, MyLifeAsEva и MamaMiaMakeup рассказывают об одежде марки и поощряют зрителей поделиться своими идеями по стилю.
Dell
В прошлом году Dell, как и PacSun, использовал влияние знаменитостей YouTube в back-to-school кампании. Но в этом году бренд применил немного другой подход, показав целеустремленных молодых людей в моде, науке и технологиях.
В серии коротких роликов от Y&R представлены Тейлор Вилсон, 21-летний ядерный физик, Изабелла Роуз, 14-летняя модный дизайнер и художник и 19-летний инженер из Бразилии. Предлагая гибридный планшет рынку подростков, бренд демонстрирует, как правильные технологии могут помочь достичь мечты.
Office Depot
О силе дополненной реальности Office Depot знал еще в 2014 году, до появления Pokemon GO, когда интегрировал распознавание картинки в приложение для шоппинга. Чтобы мотивировать детей загрузить приложение бренд создал в магазине интерактивный дисплей, позволяя попозировать для видео с поп-рок группой R5, а затем поделиться им в социальных сетях.
Tesco
ТВ-ролик британского ритейлера Tesco для продвижения линии одежды F+F содержал тот же месседж, но включал в себя уникальный визуальный трюк. Созданное известным аниматором Хуаном Пабло Зурамеллой видео объединяло stop-motion анимацию и пиксиляцию (особую технику анимации) для создания привлекательного микса реальности и фантазии.
Old Navy
Все еще можно преуспеть с традиционной back-to-school рекламой, если сделать это правильно, что доказал ролик с комедианткой Эми Шумер. Важно, что именно родитель в растерянности, а дети (включая подростков-знаменитостей, таких как Томас Барбушка и Скай Джексон) терпеливо объясняют, где купить лучшую одежду в ролике для Old Navy. Веселое видео было создано нью-йоркским агентством Chandelier Creative.