Организаторы фестиваля социальной рекламы Molodiya Festival объявили о начале приема работ на пятый ежегодный фестиваль. Принимают социальную видеорекламу и социальные постеры. Обещают деньги (призовой фонд стартует с суммы в 50 000 грн) и ротацию перед голливудскими блокбастерами в крупнейшей сети кинотеатров в Украине. Организаторы ожидают серьезного подхода от участников и делятся советами именитых рекламистов. «В шорт-листе недопустимы работы, которые прямо эксплуатируют два клише: читают мораль и прямо оскорбляют зрителя, мол, ты — говнюк, если делаешь так. Наша задача — найти работы, которые способны влиять на общество: нестандартным взглядом, неожиданным инсайтом, подходом, эстетикой. Другими словами, мы ищем людей, которые способны пропагандировать правильное поведениe, а не осуждать неправильное», — объясняет Александр Смирнов, креативный директор Tabasco, постоянный член жюри фестиваля.
О чем снимать? Тема произвольная, впрочем, фестиваль имеет свои приоритеты: демократические ценности, права и свободы человека, общественная активность, гендерное равенство, ответственные потребительство и использования природных ресурсов, этическое отношение к животным. Работа должна втиснуться в хронометраж до одной минуты. Нелишним будет прочитать и нормы фестиваля, прописанные в заявке участника. Прием работ — до 10 октября 2016.